вторник, 6 июля 2010 г.

Доброй ночи!


Привет всем! В нашей второй статье я расскажу о легендарной жвачке "Love is". Которую мы любим с детства, хотя мне её вкус не очень нравился, но я любил читать вкладыши:)
Буквально 3 дня назад я случайно нашел у себя в столе вкладыш с этой жвачки и у меня в голове произошло замыкание. Точно! Подумал я, надо написать об этом!

Жвачка "Love is" - это турецкая жевательная резинка с вкладышами про любовь. Была очень популярна в 1990-х годах в России и странах СНГ и до сих пор производиться в Турции.
Жевательная резинка имеет обёртку из двух цветов и содержит два вкуса, которые символизируют «любовь двух фруктов».
Всего производится шесть комбинаций вкусов:
Банан и клубника - (голубая обёртка с белыми краями);
Ананас и апельсин - (оранжевая обёртка с жёлтыми краями);
Вишня и лимон - (малиновая обёртка с жёлтыми краями);
Перечная мята и ментол - (обёртка цвета морской волны с белыми краями);
Яблоко и лимон - (салатовая обёртка с жёлтыми краями);
Кокос и ананас - (жёлтая обёртка с белыми краями и зелёной надписью).
На вкладышах жевательной резинки были рисунки британского художника Билла Эспри, отображающие различные проявления взаимоотношений мальчика и девочки и содержащие краткое юмористическое определение любви. Например:
  • Любовь — это до женитьбы показать ей ваш будущий дом.
  • Любовь — это быть милым со своей тёщей.
  • Любовь — это оставить сообщение на его ветровом стекле.
  • Любовь — это заразиться простудой от неё.
  • и т. д. и т. п.
А теперь можете посмотреть рекламу этой жевательной резинки и картинки:








Так же Вы можете почитать другой пост с моего блога - Доброе утро!